Постоянные читатели

вторник, 23 июня 2009 г.

Анютины глазки

Всех заглянувших посмотреть на мой уже ставший очередным наборчик, приветстую! Впервые для себя использовала технику 3 D, давно лежал лист с вырубками, я к нему присматривалась...примеривалась и "вынашивала" идею куда бы применить. Очень понравился процесс и по-моему результат тоже очень даже..., в общем думаю я на этом не остановлюсь!
Материалы: блокнотик, текстурный картон, пастельная бумага, бумага для скрапбукинга, картинка 3 D, контурные наклейки, цветочки, украшательства.




6 комментариев:

  1. Ленчик наборчик просто загляденье.все так сочетается и расцветочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, мне тоже понравилось :)
    только я сначала не поняла по фотографии, что это такое цветное под цветочками на блокнотике. оказывается, это листики блокнотика такие. интересно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно. Цветочки на листиках блокнота так и притягивают взгляд. Как интересно ты их обыграла бумажной гортензией! А Мих-Михыч вообще замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, наборчик очарователен!!!! Все в супер нежных тонах!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за вашу поддержку, я ее очень ценю!

    ОтветитьУдалить