Постоянные читатели

вторник, 1 декабря 2009 г.

little angel

Рамкомания захватила мое творчество окончательно и безповоротно. По этому случаю создала еще одну рамочку для моей любимой племянницы Натеньки, правда она у нас красотка?!, ну еще бы одна прынцесска среди кузенов)).
Ну по материалам все просто- основа- кардсток (детская книжка), бумага "catterbox". пришлось чуть чуть акриловой краской приглушить цвет, гартензии, половинки жемчужин, брадс, металлической украшение и вощеный шнур.





12 комментариев:

  1. Я вообще люблю маленьких деток, у них такие глаза искреннии! С новой работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рамочка! А девочка - чудо! Настоящая принцесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамкомания))) Здорово звучит!!! Ну и работа выше всяких похвал! Очень нежно,как раз для маленькой принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво :)
    Я вообще не любитель черно белых детских фоток,мне хочется,их видеть во всей красе :) но у тебя,они такие славные получаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная,девочковая работа!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое, что заходите ко мне, оставляете свои рецензии)), всегда рада вас видеть у себя в домике!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо!!! какая красивая рамочка! и малышка просто прелестна!!!
    рамкомания - я теперь буду знать как это называется :) отличная рамочка! украду пожалуй я и эту идею... ммм... можно!?

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Вы выиграли открыточку!
    http://dezi-hm.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Милая и нежная рамочка. Лена, у меня для тебя награда! Заходи и забирай!

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа, я выиграла открыточку от Оли)!
    Наташ. больщущее спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить